Установка механических блокираторов

Существуют два типа противоугонных систем: электронные и механические. Самым эффективным способом защиты автомобиля от угона является комплексное использование сигнализации и механических противоугонных устройств. Наиболее популярными и востребованными являются механические блокираторы рулевого вала и КПП.

Типы механических блокираторов.

Блокиратор рулевого вала - предназначен для фиксации рулевого колеса в одном из положений. Существует два основных вида блокираторов руля:

Замок-блокиратор. Устройство дублирует штатный замок зажигания, блокирует рулевое колесо. Замок крепится на рулевом валу и оборудован специальным запорным механизмом, штырем и муфтой. Включение и выключение производится ключом. Преимущества данного МПУ: скрытый монтаж, простота управления и высокая надежность. Криптостойкость замков превышает несколько сот миллионов вариантов.

Съемный металлический штырь. Он крепится на руле и фиксируется в прочной стальной муфте. Упираясь в педали, штырь блокирует поворот руля.

Блокираторы КПП - обеспечивают фиксацию переключателя скоростей в положении «задняя» (МКПП) или «парковка» (АКПП). Наиболее распространенными являются штыревые и бесштыревые устройства.

Штыревой блокиратор является компактным устройством. В не рабочем положении штырь находится в специальном держателе, а при включении, выдвигается и блокирует рычаг.

Бесштыревой блокиратор выполнен в виде замка со встроенным запором. Включение блокировки и отключение производится с помощью ключа.

Отдельная группа блокираторов – электромеханические замки капота.
Они работают под управлением автосигнализации, кодового реле блокировки, либо иммобилайзера размещенного под капотом автомобиля. Препятствуют доступу в подкапотное пространство с реализованной там блокировкой, тем самым повышая защиту автомобиля от угона.

Наши технические специалисты посоветуют, подберут и установят подходящее вам механическое противоугонное устройство. Обо всех услугах нашего установочного центра вы можете узнать здесь

Яндекс.Метрика